Новости

Объявлены результаты акции «Європейські країни для твоєї родини!»

Подведены итоги акции от ТМ «Хуторок», ставшей ежегодной, – «Європейські країни для твоєї родини!».

Конкурс стартовал на сайте http://family.khutorok.ua 1 июля и продлился до 31 августа 2013 года. Результаты были объявлены 4 сентября на страницах конкурса в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Среди участников были разыграны 8 еженедельных призов (семейные походы в аквапарк, дельфинарий, Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького и надувные матрасы), а также 3 приза второго уровня (цифровые фотоаппараты) и 1 путевка в Европу для всей семьи.
В ходе акции участниками было загружено 1577 конкурсных фотографий.

Наибольшее количество голосов получило фото Владислава Шкабрия – он набрал 52 832 голоса, за что он и получил гарантированный приз второго уровня. Двое других обладателей фотоаппаратов определялись случайным образом с помощью лототрона. Ими стал Алексей Пухальский и Валентина Федорова.

Главный приз акции – поездку в Европу для всей семьи – получила Ирина Грицко.

По словам бренд-менеджера компании Inmilkco Ирины Писковой, с помощью акции удалось добиться поставленных целей. «В течение 60 дней количество посещений сайта компании увеличилось более чем в 2 раза – на 215%, а количество уникальных посещений промосайта достигло 43 133. Мы сделали продукцию ТМ «Хуторок» более узнаваемой, а наших потребителей – счастливее».

Ирина Грицко, обладатель главного приза: «Спасибо вам большое, что выбрали меня! Всегда мечтала о такой поездке, но не верила, что могу выиграть. У меня уже первый шок прошел, а муж поверил, только когда увидел видео розыгрыша. Он обрадовался еще больше, ведь это – правда и тут все по-настоящему! Спасибо вам за такие конкурсы и хорошую продукцию».

Владислав Шкабрий, выигравший фотоаппарат за самое большое количество голосов: «Ура! Спасибо огромное всем организаторам и всем, кто помогал набирать голоса! Спасибо Хуторку! Всегда любил эту продукцию, а теперь буду любить еще больше!».